Canterbury logo krakozyabra.me

Студенческий город расположенный на реке Кем и управляемый некоторое время мэром-транссексуалом. Любителям британского юмора будет интересен клуб Футлайтс (Footlights), т.к. именно в нем делали свои первые творческие шаги такие люди как: Хью Лори, Эмма Томпсон, Стивен Фрай, Ричард Айоади, Роберт Вебб и другие британские комедианты.

Что делать:

  • Посетить представление в театре Amateur Dramatic Club (ADC) — это старейшее университетское драматическое сообщество в Англии. Здесь находят своего зрителя постановки выпускников университета Кембриджа и цены приятно радуют (от £6 до £12);
  • Комедийное сообщество Футлайтс базируется в том же ADC Theatre — они представляют ежегодно 4 шоу: пантомиму, фестиваль, весенее ревью и национальный тур летом. Но для публики каждый четверг в 23:00 проводят в этом театре вечера «Курильщиков» (Smokers) — это стенд-ап и скетчи, которые делают начинающие комедианты и сами резиденты сообщества. Это не набор свежей крови в труппу (хотя возможно некоторые так и попали), а способ поддерживать активность и актуальность юмора. Билеты разлетаются как горячие пирожки и всего по £6;
  • Университет Кембриджа — №3 в мире и из его стен вышли 90 Нобелевских Лауреата. Стоит посетить хотя бы одни из девяти музеев университета или колледжей (многие бесплатные, но есть и платные за £2-£3);
  • В городе есть рынок расположенный на Маркет Стрит (Market st.), где можно купить вкусную местную выпечку;
  • Взять в аренду ялик (punt) и прокатиться по реке самим или с гребцом. Часовая прогулка будет стоить около £20;
  • Взглянуть и попробовать определить время по особым золотым часам (The Corpus Clock) находящихся в стене Корпус Кристи Колледжа, подаренные бывшим студентом Джоном Тейлором в 2008 году. Часы были официально презентованы на церемонии с участием Стивена Хокинга.

Как добраться:

  • Поезд от London Liverpool Street или London Kings Cross билеты туда-обратно от £12, около 1 часа в пути).

Полезные советы:

  • Не играйте на улицах в теннис — это запрещено (хорошо что мы всего лишь кидали летающую тарелку);
  • Колледжи могут быть закрыты на время учебных занятий для посещения туристов, поэтому лучшее время — лето;
  • Хотя все 31 колледжа в городе входят в Кембриджский университет, в городе с 1992 года есть второй университет: Anglia Ruskin University.

Photos of Cambridge



Leave a Reply

Canterbury logo krakozyabra.me

Student city situated on the river Cam and managed by transsexual mayor. English humour fans will adore Footlights club because it is the place where their first appearances had such people as Hugh Laurie, Emma Thompson, Steven Fry, Richard Ayoade, Robert Webb and other British comedians.

What to do:

  • Attend a performance in Amateur Dramatic Club theatre (ADC) – this it the oldest drama university community in England. Play of the Cambridge University graduates take place here and their prices make me glad (from £6 to £12).
  • Comedian community Footlights based in the very same ADC Theatre – they produce 4 shows yearly: pantomime, festival, spring review and national tour on summer. But they also conduct Smokers evenings for general audience every Thursday at 23:00 – stand-ups and sketches, which are performed by club new joiners and community residents. It is not an enrolment of the “fresh blood” to the troupe (but possibly someone got there this way), but a way to keep up activity and humour topicality. Tickets get sold out very quickly and they cost only £6.
  • Cambridge University is №3 in the world and 90 Nobel Prize laureates completed their education here. It is worth visiting at least one of nine college museums (entrance to the most of them is free, but some of them will require £2-£3 payment).
  • There is a market based on the Market street, where you can buy tasty local pastry.
  • Rent a punt and take a river trip by yourself or with a rover. One-hour stroll will cost around £20.
  • Try to determine current time using special gold Corpus Clock) located on the Corpus Christi College wall. Ex-student John Taylor presented it to the college in 2008. Steven Hawking took part in the official unveiling ceremony.

How to get there:

  • Trains from London Liverpool Street or Kings Cross (return ticket from £12, around 1h journey);

Useful tips:

  • Don’t play tennis on the streets – it is forbidden (we are lucky that we’ve been playing frisbee only).
  • Colleges can be closed for tourist visits during the terms, so the best time – summer.
  • Apart from the fact that 31 colleges are part of Cambridge university, there is another uni from 1992: Anglia Ruskin University

Photos of Cambridge



Leave a Reply